В частности, в правила внесены следующие изменения: пункт 3 изложен в следующей редакции: «3. Для регистрации на аттестацию кандидат в аудиторы представляет в Комиссию следующие документы: 1) заявление (на каждый экзамен) с указанием названия дисциплины (дисциплин); 2) копия документа, удостоверяющего личность; 3) один из следующих документов, подтверждающих высшее образование: нотариально заверенная копия документа (диплома); предъявленный электронный документ, полученный из соответствующих информационных систем через шлюз «электронного правительства»; документ, подтверждающий прохождение процедуры признания в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» для документов об образовании, выданных зарубежными организациями образования; 4) нотариально засвидетельствованная копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего стаж работы не менее 3 (трех) лет в экономической, финансовой, контрольно-ревизионной или в правовой сферах, или в области научно-преподавательской деятельности по бухгалтерскому учету и аудиту в высших учебных заведениях; 5) нотариально заверенная копия документа, подтверждающая получение международной квалификации в области бухгалтерского учета и аудита (в случае его наличия); 6) нотариально заверенная копия документа, подтверждающая сдачу квалификационного экзамена на должность судьи (в случае наличия); 7) копия документа, подтверждающая сдачу квалификационного экзамена либо аттестации на адвоката или нотариуса, либо лицензия на адвоката или нотариуса, полученные из соответствующих информационных систем через шлюз «электронного правительства» (в случае наличия); 8) справка о наличии либо отсутствии судимости, полученная из соответствующих информационных систем через шлюз «электронного правительства». Комиссия проверяет представленную информацию. В случае наличия непогашенной судимости в сфере экономики и финансов не регистрирует на аттестацию кандидата в аудиторы. Все документы скрепляются в скоросшивателе, на лицевой стороне которого указывается: Личное дело № ___, фамилия, имя и отчество (при его наличии) кандидата в аудиторы, дата оформления.»; дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: «3-1. В случае представления кандидата в аудиторы неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и (или) документов с истекшим сроком действия, Комиссия формирует отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в течение 2 (двух) рабочих дней.»; пункт 6 изложен в следующей редакции: «6. При обращении аудитора для смены фамилии, имени, отчества (при его наличии) Комиссия вносит изменения в квалификационное свидетельство «аудитор» путем переоформления с сохранением даты выдачи и номера квалификационного свидетельства «аудитор» и с указанием даты переоформления. При утере, порче квалификационного свидетельства «аудитор», выданного в бумажной форме, аудитор получает дубликат квалификационного свидетельства «аудитор».»; пункт 11 изложен в следующей редакции: «11. Лицам, успешно завершившим аттестацию, решением Комиссии выдается квалификационное свидетельство о присвоении квалификации «аудитор», и личная печать аудитора с указанием номера квалификационного свидетельства, фамилии, имени, а также, по желанию, - отчества (при его наличии). Решение о присвоении квалификации «аудитор» публикуется на казахском и русском языках в средствах массовой информации, определяемых Комиссией, согласно пункту 2 статьи 13 Закона.»; пункты 35 и 36 изложены в следующей редакции: «35. Апелляция рассматривается в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, с момента ее регистрации в апелляционной комиссии. 36. По итогам рассмотрения апелляционная комиссия выносит одно из следующих решений: 1) утвердить решение экзаменационной Комиссии; 2) изменить решение экзаменационной Комиссии. Полученные баллы в сторону уменьшения не пересчитываются. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |