Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 7 июля 2020 года № 42/01 Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 28 марта 2016 года № 18/02
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора» (далее - государственная услуга) оказывается государственным ветеринарным врачом на основании списка, утвержденного местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: ветеринарно-санитарное заключение о: соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям; несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее - ветеринарно-санитарное заключение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959) (далее - стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в государственной информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет документы руководителю на резолюцию - 30 минут; 2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 30 минут; 3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленных документов- 1 рабочий день; 4) ответственный исполнитель в случае соответствия документов в срок - 2 рабочих дня: уведомляет органы правовой статистики и специальных учетов о проведении контроля и надзора с посещением до обследования объекта; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|