Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2016 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги являются: 1) сводный акт по Жамбылской области для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей; 2) при обращении через портал услугополучателю уведомление, направляемое в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является: 1) при обращении к услугодателю, заявление по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства», утвержденное приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства»; 2) при обращении через портал является электронный запрос. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и ее результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) ответственный исполнитель услугодателя местного исполнительного органа районов и города Тараз: принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат - выдача талона о приеме заявки; после получения заявки проверяет пакет документов услугополучателя на предмет соответствия критериям и требованиям в течение 5 (пяти) рабочих дней; после определения соответствия услугополучателя определенному уровню составляются сводные акты по районам и городу Тараз в течение 4 (четырех) рабочих дней, которые утверждаются акимами. Результат - сводные акты, утвержденные акимами районов и города Тараз; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|