Решение акима Костанайской области от 1 сентября 2015 года № 12 (с изменениями от 07.09.2016 г.)
В соответствии с подпунктом 14) пункта 1 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемые Правила реализации продукции в стеклянной таре в местах проведения спортивно-массовых, зрелищных культурно-массовых мероприятий в Костанайской области. 2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
решением акима Костанайской области от 1 сентября 2015 года № 12
Правила
1. Общие положения
1. Настоящие Правила реализации продукции в стеклянной таре в местах проведения спортивно-массовых, зрелищных культурно-массовых мероприятий в Костанайской области (далее - Правила), разработаны в соответствии с подпунктом 14) пункта 1 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и определяют порядок реализации продукции в стеклянной таре в местах проведения спортивно-массовых, зрелищных культурно-массовых мероприятий в Костанайской области. Пункт 2 изложен в редакции решения акима Костанайской области от 07.09.16 г. № 3 (см. стар. ред.) 2. В настоящих Правилах использованы следующие понятия: торговый объект - здание или часть здания, сооружение или часть сооружения, торговый рынок, автоматизированное устройство или транспортное средство, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров. Стационарные торговые объекты подразделяются на: категорию 1, которая включает в себя торговые объекты с торговой площадью более десяти тысяч квадратных метров, реализующие продовольственные, непродовольственные товары, обеспеченные торговыми, административно-бытовыми, складскими помещениями и площадкой для стоянки автотранспортных средств в пределах границ своей территории, а также объекты общественного питания и иные объекты; категорию 2, которая включает в себя торговые объекты с торговой площадью от двух тысяч до десяти тысяч квадратных метров, специализирующиеся на реализации продовольственных, непродовольственных товаров, обеспеченные торговыми, административно-бытовыми, складскими помещениями и площадкой для стоянки автотранспортных средств в пределах границ своей территории, а также объекты общественного питания и иные объекты; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|