Постановление акимата Акмолинской области от 6 ноября 2019 года № А-11/534
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об утверждении регламентов государственных услуг» от 23 ноября 2015 года № А-11/533 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5165, опубликовано 21 января 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в регламенте государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденным указанным постановлением: пункт 5 изложить в новой редакции: «5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в центр занятости: 1) сотрудник осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут; 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; 3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения услугополучателя - 1 рабочий день; 4) участковая комиссия проводит обследование услугополучателя, по результатам которого подготавливает заключение о нуждаемости услугополучателя в социальной помощи и передает его в центр занятости - 2 рабочих дня; 5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии определяет вид оказываемой адресной социальной помощи (безусловной или обусловленной денежной помощи) и направляет представленные документы заявителя, на рассмотрение районной (городской) комиссии (далее - районная комиссия) или региональной комиссии по вопросам занятости населения (далее - региональная комиссия) для согласования - 1 рабочий день; 6) районная или региональная комиссия по вопросам занятости населения уполномоченного органа осуществляет проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов, в случае обнаружения неполноты и недостоверности представленных документов, сведений и ошибок возвращает документы на доработку в центр занятости либо принимает решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и направляет решение в центр занятости - 1 рабочий день; 7) сотрудник выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности) результат государственной услуги - 30 минут. Со дня сдачи пакета документов акиму сельского округа: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|