МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Doc 7192-AN/857
Руководство по обучению СОТРУДНИК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ/ДИСПЕТЧЕР Часть D-3
ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ - 1998
Утверждено Генеральным секретарем
и опубликовано с его санкции
ОГЛАВЛЕНИЕ
Отдельные сокращения
Глава 1. Принципы обучения
1.1 Нормативные требования
1.2 Требования к обучению
Глава 2. Общие рекомендации
2.1 Обеспечение помещением и оборудованием для обучения в классной комнате
2.2 Оценка исполнения (тесты)
ЭТАП ОДИН
Глава 3. Гражданское авиационное законодательство и правила
3.1 Введение
3.2 Цели обучения
3.3 Требуемые знания, опыт и отношение
Глава 4. Авиационная теория
4.1 Введение
4.2 Органы управления
4.3 Авиационная терминология и основные термины
4.4 Теория полета и производство полетов
4.5 Системы двигателей воздушного судна
4.6 Системы воздушного судна
Глава 5. Масса (вес) воздушного судна и характеристики
5.1 Введение
5.2 Основные принципы обеспечения безопасности полетов
5.3 Основная масса (вес) и ограничения на скорость
5.4 Требования к ВПП при взлете
5.5 Требования к характеристикам набора высоты
5.6 Требования к ВПП при посадке
5.7 Ограничения на скорость, связанные с границей тряски
Глава 6. Навигация
6.1 Введение
6.2 Цели обучения
6.3 Требуемые знания, опыт и отношение
6.4 Концепция CNS/ATM
Глава 7. Организация воздушного движения
7.1 Введение
7.2 Цели обучения
7.3 Требуемые знания, опыт и отношение
Глава 8. Метеорология
8.1 Введение
8.2 Цели обучения
8.3 Требуемые знания, опыт и отношение
Глава 9. Контроль за массой (весом) и центровкой
9.1 Введение
9.2 Цели обучения
9.3 Требуемые знания, опыт и отношение
Глава 10. Перевозка опасных грузов по воздуху
10.1 Введение
10.2 Цели обучения
10.3 Требуемые знания, опыт и отношение
Глава 11. Планирование полетов
11.1 Введение
11.2 Цели обучения
11.3 Требуемые знания, опыт и отношение
Глава 12. Контроль за полетами
12.1 Введение
12.2 Цели обучения
12.3 Требуемые знания, опыт и отношение
Глава 13. Радиосвязь
13.1 Введение
13.2 Цели обучения
13.3 Требуемые знания, опыт и отношение
Глава 14. Человеческий фактор
14.1 Введение
14.2 Значение человеческого фактора
14.3 Организация ресурсов при выполнении диспетчерских функций (DRM)
14.4 Знание обстановки
14.5 Практика и отдача
14.6 Закрепление
14.7 Цели обучения
14.8 Требуемые знания, опыт и отношение
Глава 15. Обеспечение безопасности (аварийные и необычные ситуации)
15.1 Введение
15.2 Цели обучения
15.3 Требуемые знания, опыт и отношение
ЭТАП ДВА
Глава 16. Прикладное практическое обучение
16.1 Введение
16.2 Прикладное практическое производство полетов
16.3 Летная подготовка на тренажере в условиях, приближенных к реальным (LOFT), и отработка техники пилотирования на тренажере
16.4 Практика отправления рейсов (обучение на рабочем месте)
16.5 Знакомство с системой маршрутов
Дополнение. Справочный материал
ОТДЕЛЬНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ВМО - Всемирная метеорологическая организация (учреждение системы Организации Объединенных Наций)
ВСЗП - Всемирная система зональных прогнозов
ВЦЗП - Всемирный центр зональных прогнозов
Для работы в системе необходимо произвести следующие настройки: