|
|
|
Источник: Акимат г. Шымкент
05.11.2019 Приложение 2 к постановлению акимата города Шымкент от 4 октября 2019 года № 765
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Шымкент от 23 декабря 2020 года № 810
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства и ветеринарии города Шымкент» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11705) (далее - Стандарт). Прием заявок и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы предоставленые согласно пункту 10 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) осуществление сотрудником канцелярии приема документов, их регистрации и передачи руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут; 2) руководитель услугодателя либо его заместитель передает заявление услугополучателя руководителю отдела услугодателя - 30 (тридцать) минут; 3) руководитель отдела услугодателя передает заявление услугополучателя ответственному исполнителю услугодателя - 30 (тридцать) минут; 4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, подготавливает результат государственной услуги или мотивированный отказ - 1 (один) рабочий день; 5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут; 6) результат оказания услуги услугополучателю в «личный кабинет» - 30 (тридцать) минут. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием, регистрация документов и внесение на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) определение ответственного исполнителя услугодателя; 3) подготовка результата оказания услуги либо мотивированного ответа об отказе; 4) выдача результата государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя; 2) руководитель услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя. 8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия): 1) осуществление сотрудником канцелярии приема документов, их регистрации и передачи руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут; 2) руководитель услугодателя либо его заместитель передает заявление услугополучателя руководителю отдела услугодателя - 30 (тридцать) минут; 3) руководитель отдела услугодателя передает заявление услугополучателя ответственному исполнителю услугодателя - 30 (тридцать) минут; 4) ответственный исполнитель услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, подготавливает результат государственной услуги или мотивированный отказ - 1 (один) рабочий день; 5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут; 6) результат оказания услуги услугополучателю в «личный кабинет» - 30 (тридцать) минут.
Глава 4. Описание порядка оказания государственной услуги через Портал и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка оказания государственной услуги через Портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя: услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального индентификационного или бизнес - индентификационного номеров (далее - ИИН/БИН), а также осуществляет регистрацию на портале с помощью электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП); 1 процесс - прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, ввод услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги); 1 условие - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) или бизнес - идентификационный номер (далее - БИН) и пароль; 2 процесс - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя; 3 процесс - выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, прикрепление к форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя необходимых копий документов в электронном виде, согласно приложению к стандарту, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса; 2 условие - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП); 4 процесс - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя; 5 процесс - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее - ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза «электронного правительства» (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем; 6 процесс - регистрация электронного документа в АРМ РШЭП; 3 условие - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта; 7 процесс - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя; 8 процесс - получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного АРМ РШЭП. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту. 10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Условные знаки:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |