Соглашение
Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба), законодательно определена в качестве Уполномоченного органа по вопросам гражданской авиации в Украине, и Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (Департамент по авиации), законодательно определен в качестве Уполномоченного органа гражданской авиации в Республике Беларусь, дальше «Стороны»: - с учетом Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной в г. Чикаго 7 декабря 1944 года, сторонами которой являются Украина и Республика Беларусь; - стремящиеся повысить безопасность полетов и качество окружающей природной среды; - отмечая общие стремления к безопасной эксплуатации воздушных судов гражданской авиации; - признавая растущую тенденцию к международной кооперации в проектировании, производстве и взаимном использованию авиационных изделий; - стремящиеся к расширению сотрудничества и повышению эффективности в вопросах, касающихся безопасности полетов гражданской авиации, на основе равенства, взаимности и взаимной выгоды, как описано ниже, и в рамках действующего законодательства государства каждой Стороны; - с учетом возможного сокращения экономического бремени, налагаемого на авиационную отрасль, путем избыточных технических проверок, оценок и испытаний; а также - признавая взаимную выгоду от процедур взаимного признания одобрений по летной годности, экологических испытаний или одобрений, одобрений авиационных тренажеров, одобрений организаций по техническому обслуживанию воздушных судов, одобрений организаций по выполнению ремонта и / или модификаций воздушных судов; одобрений авиационного персонала; согласились о нижеследующем:
В настоящем Соглашении термины употребляются в таком значении: 1. Авиационный изделие означает воздушное судно, двигатель воздушного судна, воздушный винт или составная часть, которая предназначена для установки на них. 2. Авиационный персонал означает лиц, которые прошли специально профессиональную подготовку, имеют соответствующее свидетельство и осуществляют летную эксплуатацию, техническое обслуживание воздушных судов, организацию воздушного движения, техническую эксплуатацию наземных средств связи, навигации, наблюдения. 3. Имплементационная Процедура означает взаимно согласованный Сторонами документ, описывающий детализированные условия и методы реализации отдельных положений настоящего Соглашения по конкретным направлениям, по которым Стороны пришли к взаимному согласию. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|