|
|
|
Утвержден порядок выдачи и форма сертификата здоровья на пищевую и кормовую продукцию
Постановление Кабинета Министров Азербайджанской Республики от 26 октября 2023 года № 383 «Об утверждении «Порядка выдачи и формы сертификатов здоровья на пищевую и кормовую продукцию» Порядок определяет порядок выдачи Агентством продовольственной безопасности Азербайджанской Республики (далее - Агентство) и форму сертификатов здоровья на пищевую и кормовую продукцию (далее - продукция), экспортируемую или реэкспортируемую с территории Азербайджанской Республики в зарубежные страны, в случаях, когда этого требуют страны-импортеры. В случаях, когда этого требуют страны-импортеры, на продукцию Агентством выдается сертификат здоровья (далее - сертификат) с учетом требований стран-импортеров. В случаях, когда этого требуют страны-импортеры, сертификат здоровья, выдаваемый Агентством на экспортируемую пищевую продукцию животного происхождения, наряду с показателями продовольственной безопасности этой продукции может подтверждать и соответствие показателям здоровья животных в соответствии с Законом Азербайджанской Республики «О ветеринарии». Процедуры сертификации осуществляются через Автоматизированную информационную систему продовольственной безопасности Агентства. Для получения сертификата экспортеру необходимо обратиться в Агентство с заявлением в соответствии со статьей 18.1 Закона Азербайджанской Республики «О лицензиях и разрешениях». В заявлении необходимо указать следующую информацию: - информация, установленная статьей 30.2 Закона Азербайджанской Республики «Об административном производстве»; - адрес электронной почты и номер телефона экспортера (при наличии), ИНН, номер выписки из Реестра продовольственной безопасности о регистрации или утверждения; - наименование и адрес производителя продукции (наименование и юридический адрес юридического лица, филиала и представительства иностранного юридического лица, фамилия, имя, отчество и адрес функционирования индивидуального предпринимателя); - наименование и адрес импортера (получателя) продукции в стране назначения; - страна происхождения и назначения продукции; - адрес погрузки продукции; - вид и государственный регистрационный номер транспортного средства (в том числе прицепа), в котором будет перевозиться продукция; - информация о продукции: наименование, вес (нетто и брутто) и количество, вид и количество упаковки, дата производства и срок годности, номер партии, условия хранения при перевозке; - отметка о приложении к сертификату протокола о результате проведенного лабораторией исследования (испытания) на продукцию в соответствии с желанием заявителя. Учитывая требования статьи 30.5 Закона Азербайджанской Республики «Об административном производстве», к заявлению должны быть приложены следующие документы: - документы, предусмотренные статьями 18.2.1-18.2.3 Закона Азербайджанской Республики «О лицензиях и разрешениях»; - договор купли-продажи для экспорта. Сертификат выдается на государственном языке Азербайджанской Республики и на английском языке. Срок действия сертификата составляет один месяц (не превышая срока годности продукции), и если в течение этого срока продукция не будет экспортирована, сертификат считается утратившим силу. Постановление опубликовано на сайте Кабинета Министров Азербайджанской Республики 27 октября 2023 г.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |