Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 17.06.16 г. № 184 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 21 июля 2015 года № 180
Исключен в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 23.09.19 г. № 234
Регламент государственной услуги (с изменениями от 17.06.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов областного значения, акимами города районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июня 2015 года № 11284), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года №3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (далее - Стандарт). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 3. Результатом оказания государственной услуги является - справка о наличии личного подсобного хозяйства, согласно приложению 1 к Стандарту. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов, согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги. 4. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная. 5. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
6. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту. 7. Описание последовательности процедур (действий), выполняемые структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия): 1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием, регистрацию и направляет их руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|