Приказ дополнен приложениями 566 - 571 в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 5 февраля 2020 года № 51 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «5» февраля 2020 года № 51
Приложение 566 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115
Типовая учебная программа по учебному предмету
Глава 1. Общие положения
1. Типовая учебная программа по учебному предмету «Казахский язык» для незрячих и слабовидящих обучающихся 2-4 классов уровня начального образования по обновленному содержанию (далее - Программа) разработана в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». 2. Цель Программы - заложить основы формирования функциональной грамотности, обеспечить развитие всех видов речевой деятельности как показателей общей культуры человека. 3. Задачи Программы: 1) формировать положительную мотивацию к изучению казахского языка посредством освоения знаний об окружающем мире; 2) формировать продуктивную речевую деятельность посредством обогащения и активизации словарного запаса, развития речевой культуры и культуры общения; 3) развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать информацию, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе решения фонетических, лексических, морфологических, синтаксических, орфографических и орфоэпических задач; 4) воспитывать сознательное отношение к языку как источнику знаний, духовно-нравственной ценности, средству общения и успешной социализации; 5) формировать гуманистическое мировоззрение, интеллект и духовный мир обучающихся; приобщать их к национальным и общечеловеческим ценностям. 4. Коррекционно-развивающие задачи: 1) коррекция навыков мелкой моторики: движение рук, положение локтей, захват и удерживание грифеля при письме и чтении. Совершенствование навыков письма плоским шрифтом. Развитие осязания и координации движений; 2) развитие навыков пространственной ориентировки в книге и тетради при чтении, письме и списывании учебного материала; 3) развитие и коррекция когнитивных процессов: наглядно-образного, наглядно-действенного, критического, творческого мышления, зрительного, слухового и тактильного восприятия, внимания и памяти для повышения качества усвоения предметного материала; 4) овладение специальными методами познания окружающего мира: обобщение, сопоставление, описание, обследование, алгоритмизация для конкретизации представлений о предметах и явлениях; 5) развитие умения рационально использовать остаточное зрение при чтении, письме и работе с наглядным материалом; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|