Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 января 2016 года Приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитет связи, информатизации и информации Министерства (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем: 1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал - в течение 10 (десяти) рабочих дней; Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги. 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (далее - свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|