Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 19 марта 2021 года № 73 Постановление дополнено регламентом в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 01.03.19 г. № 33
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 158
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 01.03.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки о регистрации в качестве безработного» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справки о регистрации в качестве безработного», утвержденном приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342 ) (далее - стандарт) «Центрами занятости населения» акиматов районов и города Тараз (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка о регистрации в качестве безработного в бумажном виде, согласно приложению 1 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, регистрирует их во входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 20 (двадцати) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и направляет их на исполнение ответственному работнику услугодателя - в течение 20 (двадцати) минут; 3) ответственный работник услугодателя рассматривает документы услугополучателя и регистрирует в автоматизированной информационной системе, готовит проект справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя - в течение 2 (двух) часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|