Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 августа 2016 года Приложение 4 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги
1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя: 1) направление для трудоустройства; 2) направление на общественные работы; 3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; 4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места; 5) направление на молодежную практику; 6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации. 5. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам. 6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом услугодателя; 2) получение специалистом услугодателя письменного согласия услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан; 3) направление запроса и получение сведений из соответствующей государственной информационной системы через шлюз «электронного правительства»; 4) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя; 5) выдача результата оказания государственной услуги.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|