Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 сентября 2017 года Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 11 августа 2015 года № 205
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 29.03.16 г. № 103 (см. стар. ред.); постановления акимата Западно-Казахстанской области от 21.12.16 г. № 363 (см. стар. ред.) Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 21.12.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденный приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 июня 2015 года № 11374) «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области» (далее - Государственная корпорация) (с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) (круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) в Государственной корпорации - выдача повторного свидетельства или справки о регистрации актов гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта; 2) на портале: при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|