Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Необходимо ли оформлять акт на выпуск дополнительной печати для документов?
В организации имеется гербовая (банковская) печать. Данная печать используется на все документы без исключения. Для разграничения внутренней документации было принято решение руководством организации о выпуске дополнительной печати организации «ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ», что предполагает, что данная НОВАЯ печать будет использована для всех внутренних документов, в том числе бухгалтерских, кадровых и прочих. Гербовая же печать будет использоваться только для банковских документов. Необходимо ли выпуск дополнительной печати с отличным оттиском, закреплять актом работодателя (издание распоряжения, приказа)?
Порядок учета и хранения печатей определен Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденными Постановлением Правительства РК от 31 октября 2018 года № 703. При этом пунктами 110 и 111 Правил установлено, что учет, использование, хранение и уничтожение печатей, штампов осуществляются должностными лицами, назначаемыми приказами (распоряжениями) руководителей организаций. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|