В частности, правила изложены в следующей редакции: Для получения субсидии туроператор в сфере въездного туризма в течение текущего года направляет в уполномоченный орган заявку на субсидирование затрат туроператоров в сфере въездного туризма за каждого иностранного туриста (далее – заявка) в бумажной или электронной форме посредством почты либо нарочно с первого рабочего дня и до 1 декабря соответствующего календарного года по форме согласно приложению к настоящим Правилам за оказанные услуги реализованного туристского продукта в текущем финансовом году до момента подачи заявки. К заявке прилагаются следующие документы: 1) в случае подачи заявки юридическим лицом – копии учредительных документов юридического лица, в случае подачи заявления физическим лицом – копия документа, удостоверяющего личность, копия документа, подтверждающего начало деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а при подаче заявки представителем туроператора дополнительно представляется нотариально засвидетельствованная доверенность на представление интересов субъекта предпринимательства; 2) сведения об отсутствии (наличии) задолженностей, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки; 3) копия партнерского договора на туристское обслуживание с туроператором-нерезидентом (далее – Договор) с приложением списка иностранных туристов, заверенного печатью туроператора отправляющей стороны; 4) копия лицензии на осуществление туроператорской деятельности в сфере въездного и внутреннего туризма; 5) банковский документ либо фискальный чек об оплате туристского продукта по Договору; 6) руминг-лист с печатью места размещения туристов, в котором проживал иностранный турист. Для рассмотрения поступивших заявок от туроператора уполномоченным органом создается постоянно действующая комиссия по рассмотрению заявок (далее – комиссия). Комиссия состоит из нечетного количества членов, не менее 7 (семи) человек из числа которых назначаются председатель и заместитель председателя. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, проводит заседания комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя. Подготовку протоколов заседаний комиссии осуществляет секретарь, который не является членом комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии назначаются из числа работников уполномоченного органа. В состав комиссии также входят представители Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен», отраслевых ассоциаций, представители бизнеса и организаций. Комиссия проводит заседания по мере поступления заявок, но не реже одного раза в квартал. Поступившие заявки и прилагаемые к ним документы (далее – пакет документов), установленные пунктом 3 настоящих Правил, регистрируются и рассматриваются уполномоченным органом на полноту в течение двух рабочих дней со дня их поступления. В случае поступления неполного пакета документов уполномоченный орган возвращает их туроператору в сфере въездного туризма в сроки, указанные в части первой настоящего пункта, с указанием перечня недостающих документов. При устранении неполноты пакета документов туроператор в сфере въездного туризма подает пакет документов повторно. В случае полноты пакета документов, установленных пунктом 3 настоящих Правил, комиссия в течение десяти рабочих дней со дня их поступления рассматривает пакет документов и принимает одно из следующих решений: 1) о выплате субсидии туроператору в сфере въездного туризма в случаях не истечения сроков действия документов, соответствия их пункту 3 настоящих Правил, при подтверждении проживания иностранного туриста в местах размещения туристов не менее четырех дней и трех ночей, регистрации иностранного туриста через информационную систему «е-Hotel» («е-Qonaq») в местах размещения туристов; 2) об отказе в выплате субсидии туроператору в сфере въездного туризма, в случае несоответствия подпункту 1) настоящего пункта. Принятое решение комиссии оформляется протоколом и размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. На основании решения комиссии о выплате субсидии туроператору в сфере въездного туризма уполномоченный орган в течение сорока рабочих дней осуществляет перечисление суммы субсидии в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) тенге за каждого иностранного туриста, прибывшего в Республику Казахстан, по приобретенному туристскому продукту у туроператора, осуществляющего деятельность в сфере въездного туризма, на его расчетный счет, открытый в банке второго уровня, указанный в заявке. Контроль, мониторинг и реализация субсидии осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |