Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Должна ли компания участвовать в пилотном проекте по маркировке пивоваренной продукции?
Компания является производителем пива и пивных напитков. Реализация происходит только на внутреннем рынке. Нужно ли компании маркировать свою продукцию, согласно приказу Министра финансов РК от 9 февраля 2024 года № 73 «О некоторых вопросах пилотного проекта по маркировке и прослеживаемости пивоваренной продукции»?
Методические рекомендации по проведению пилотного проекта по маркировке и прослеживаемости пивоваренной продукции утверждены приказом Министра финансов РК от 9 февраля 2024 года № 73 (далее - Методические рекомендации): Согласно пункту 4 Методических рекомендаций для целей данных Методических рекомендаций используются следующие сокращения и определения: - участники оборота пивоваренной продукции (УОТ) - юридические лица или физлица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся резидентами РК, осуществляющие ввод в оборот, оборот и (или) вывод из оборота маркированной пивоваренной продукции в рамках пилотного проекта. Согласно пункту 5 Методических рекомендаций участниками пилотного проекта являются: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|