|
Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 29 апреля 2025 года № 90
В соответствии с пунктом 7 статьи 28-2 Закона Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить: 1) требования к содержанию программы обучения лиц, желающих стать наставниками, согласно приложению 1 к настоящему приказу; 2) Правила организации обучения лиц, желающих стать наставниками, согласно приложению 2 к настоящему приказу; 3) форму сертификата о прохождении обучения лиц, желающих стать наставниками, согласно приложению 3 к настоящему приказу. 2. Комитету по охране прав детей Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта приказа. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Приложение 1 к приказу Министр просвещения Республики Казахстан от 29 апреля 2025 года № 90
Требования к содержанию программы обучения лиц, желающих стать наставниками
1. Программа обучения лиц, желающих стать наставниками, состоит из восьми модулей и одного тренинга: 1) Модуль «Общая информация о наставничестве и его видах»; 2) Модуль «Особенности воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 3) Модуль «Кто такой наставник?»; 4) Модуль «Особенности подросткового возраста»; 5) Модуль «Взаимодействие в процессе наставничества»; 6) Модуль «Конфликты и их решение»; 7) Модуль «Эмоциональное выгорание и его профилактика в процессе наставничества»; 8) Модуль «Важные темы в общении наставника с ребенком»; 9) Тренинг «Школа наставников». 2. Каждый модуль содержит видеолекцию и электронное учебное пособие. На изучение одного модуля отводится не менее одного академического часа в день, один академический час составляет 60 минут. 3. Продолжительность обучения лиц, желающих стать наставниками, не превышает двух недель. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|