Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 февраля 2016 года Приложение 9 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408) (далее - Стандарт). 2. Форма оказываемой услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная (пункт 5 Стандарта). 3. Результат завершения оказания государственной услуги - технический паспорт объекта недвижимости (пункт 6 Стандарта).
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является заявление на выдачу технического паспорта (далее - заявление) по форме, согласно приложению 1 Стандарта. 5. Услугополучатель подает заявление на выдачу технического паспорта о получении услуги в центр, затем работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра, услугодатель осуществляет рассмотрение представленных запросов из центра, направляет результат оказания государственной услуги в центр, передача исполненных документов в центр производится по книге учета документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: С момента сдачи пакета документов услугополучателем при обращении в центр (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания) и на портал согласно пункту 4 Стандарта. 1) центр - прием и выдача документов - 15 минут; 2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя - 15 минут; 3) услугодатель (архив) - поиск архивных документов по заявкам- 15 минут; 4) услугодатель (техник-инвентаризатор) - выезд на объект недвижимости по заявкам, проведение полевых и камеральных работ, изготовление технического паспорта. Информационные системы, которые задействованы в оказании государственной услуги: 1) ПЭП; 2) информационная система Государственной базы данных «Регистр недвижимости» (далее - ИС ГБД РН). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|