Постановление акимата Карагандинской области от 29 июня 2017 года № 38/08
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 18 июня 2019 года № 37/02
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Карагандинской области от 30 мая 2016 года № 37/04 «Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3882, опубликовано в информационно-правовой системе «Әділет» от 08 июля 2016 года) следующие изменения: 1) в регламенте государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»: подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции: «1) при обращении к услугодателю: работник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы), осуществляет прием и их регистрацию - 30 (тридцать) минут. Результат - направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя; руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 1 (один) рабочий день. Результат - направляет документы ответственному исполнителю услугодателя; Ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит уведомление и передает для подписания руководителю услугодателя - 6 (шесть) рабочих дней. В случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги - 20 (двадцать) рабочих дней. Результат - направляет руководителю услугодателя для подписания уведомления; руководитель услугодателя подписывает уведомление - 1 (один) рабочий день. Результат - направляет подписанное уведомление в канцелярию услугодателя; работник канцелярии услугодателя регистрирует уведомление и выдает услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут. Результат - выдает уведомление услугополучателю.»; подпункт 1) пункта 7 изложить в следующей редакции: «1) при обращении к услугодателю: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|