Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 июня 2019 года
Постановление дополнено регламентом государственной услуги в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 31.10.17 г. № 272 Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 4 августа 2015 года № 204
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается центрами занятости районов и города областного значения Западно-Казахстанской области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу», утвержденного приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 4 июля 2017 года №190 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 августа 2017 года №15508) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 5. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 1 (один) рабочий день; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю - 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя - 20 минут.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта (далее - документы), в случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. 7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует полученные документы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 2 (двух) минут. Результат - запись в журнале регистрации; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|