Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 апреля 2019 года
Регламент изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 30.06.17 г. № 320 (см. стар. ред.) Приложение 1 к постановлению акимата Костанайской области от 4 июля 2016 года № 323
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 24.01.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 24.01.19 г. № 25 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация); 2) канцелярию услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11229) (далее - Стандарт). Форма представления результата оказания государственной услуги электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявки по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов), либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|