Данная редакция действовала до внесения изменений от 5 июля 2016 года Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 27 июля 2015 года № 278
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ города Актобе и районов (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее-портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная. При обращении через портал результат государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю либо в ЦОН: заявление на регистрацию и постановку на учет безработного гражданина установленного образца по форме согласно приложения к стандарту государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденному приказом министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (далее - Стандарт); на портал: заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия) его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и их регистрацию. Результат - направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя. Результат - направляет документы ответственному исполнителю услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает поступившие документы, оформляет уведомление. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|