Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года № 2439 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.05.2022 г.)
Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации «Развитие туризма». 2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разместить государственную программу «Развитие туризма» на своем официальном сайте и на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления. 4. Установить, что пункты 5 и 9 - 13 приложения № 6 к государственной программе Российской Федерации «Развитие туризма», утвержденной настоящим постановлением, не применяются при выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2022 году на цели, предусмотренные пунктом 2 указанного приложения в части создания модульных некапитальных средств размещения. Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с актом Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года № 2439
Государственная программа Российской Федерации «Развитие туризма»
I. Стратегические приоритеты государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма»
1. Оценка текущего состояния сферы туризма в Российской Федерации
История любой страны наложила отпечаток на все процессы прошлого и настоящего, проходившие и проходящие на ее территории. И этот отпечаток тем глубже и интереснее для туристов, чем древнее культура страны, чем она более «многослойна». Туристу всегда интереснее за одну поездку увидеть следы культуры нескольких исторических эпох, и в этом смысле Российская Федерация обладает развитыми историко-культурными традициями, истоки которых лежат в разных исторических эпохах. Формирование российского туристского рынка началось с 1990 года. На первом этапе развития рынка разрабатывались в основном выездные туры. Многолетний дефицит выездного туризма в СССР сформировал повышенный спрос на внешний туристский продукт. Некоторые страны ввели ряд мер по привлечению российских туристов - безвизовый въезд в страны бывшего социалистического содружества (Китай, Чехия, Венгрия, Болгария и другие), упрощение визовых формальностей в Германии, Италии, Испании, экономические туры для российских туристов в некоторые страны (Франция, Испания). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|