Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 февраля 2018 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 30 декабря 2015 года № 4/705
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества» (далее - государственная услуга), оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы» (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества», утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда» (далее - Стандарт). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 3. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - письмо о разрешении на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества в бумажном виде за подписью уполномоченного должностного лица (далее - разрешение). 5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению к Стандарту, с приложением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 7. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения: 1) сотрудником канцелярии услугодателя производится прием и регистрация заявления услугополучателя (в течение 30 минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|