|
|
|
Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 13 октября 2022 года № 1061 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»
Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 9 октября 2024 года № 687
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12590) следующие изменения и дополнения: в Правилах осуществления государственных закупок (далее - Правила), утвержденных указанным приказом: пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Государственные закупки товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1178 «Об утверждении Правил установления изъятий из национального режима при осуществлении государственных закупок» установлены изъятия из национального режима, осуществляются среди физических и юридических лиц, находящихся в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг либо представителей (дистрибьюторов или дилеров) производителей транспортных средств и сельскохозяйственной техники. Документом, подтверждающим производство товара потенциальным поставщиком, находящимся в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг, является Индустриальный сертификат, выданный Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен». Соответствие потенциального поставщика требованиям, предъявляемым в настоящем пункте, определяется веб-порталом автоматически на основе данных уполномоченного органа в сфере индустриального развития и (или) Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен». В случае признания государственных закупок несостоявшимися ввиду отсутствия представленных заявок, такие государственные закупки осуществляются конкурентными способами, определенными статьей 13 Закона среди всех потенциальных поставщиков.»; пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Потенциальный поставщик признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки; 2) показатель уплаченных налогов за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика. Датой уплаченных налогов считается календарный год в котором уплачен налог. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле: ПУН = УН / СД х 100%, где: ПУН - показатель уплаченных налогов; УН - сумма уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода; СД - сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период; 3) стоимость основных средств потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки.» пункт 53 изложить в следующей редакции: «53. В случаях выявления органами государственных доходов фактов искажения, снижения, не отражения и/или необоснованного завышения показателей финансовой устойчивости, в том числе путем представления потенциальными поставщиками дополнительных форм налоговых отчетностей и (или) отзыва налоговых деклараций, уполномоченный орган: 1) корректирует на веб-портале сведения по таким потенциальным поставщикам согласно фактическим данным органов государственных доходов; 2) не отображает на веб-портале показатели финансовой устойчивости таких потенциальных поставщиков до устранения нарушения по уведомлениям органов государственных доходов об устранении нарушений налогового законодательства, влекущих необоснованное завышение показателей финансовой устойчивости, выявленных по результатам камерального контроля за период трех лет, предшествующих предыдущему году; 3) в случаях, предусмотренных статьей 11 Закона принимает меры по включению таких потенциальных поставщиков в реестр недобросовестных участников государственных закупок.»; пункт 58 изложить в следующей редакции: «58. Потенциальные поставщики, имеющие соответствующее разрешение (уведомление) на строительно-монтажные работы и участвующие в государственных закупках работ, не связанных со строительством (текущий или средний ремонт, реставрация, реэкспозиция существующих объектов, благоустройство, обустройство) подтверждают обладание материальными и трудовыми ресурсами соответствующим разрешением (лицензия), выданным в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях. При этом, виды и подвиды соответствующего разрешения (лицензии) на строительно-монтажные работы являются аналогичными (схожими) предмету проводимых государственных закупок. В случае если предметом государственных закупок являются работы, не связанные со строительством (работы, не связанные с текущим или средним ремонтом, реставрацией, реэкспозицией существующих объектов, благоустройством, обустройством), потенциальный поставщик подтверждает обладание материальными и трудовыми ресурсами в порядке, определенном настоящими Правилами.»; дополнить пунктами 59-1 и 59-2 следующего содержания: «59-1. В случае, если предметом конкурса (лота) являются инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами обладание материальными ресурсами подтверждается соответствующим разрешением (уведомлением), выданным юридическим лицам, осуществляющим инжиниринговые услуги по техническому надзору и (или) управлению проектами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях. 59-2. В случае, если предметом конкурса (лота) являются инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности и участия в нем потенциального поставщика, являющегося физическим лицом, имеющим аттестат эксперта технического надзора, осуществляющего деятельность на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности, обладание материальными ресурсами подтверждается средствами измерения и контроля (на праве собственности или аренды), аккредитованной лабораторией (на праве собственности или аренды) и нормативной документацией. При этом требования о наличии иных материальных ресурсов, не предусмотренных частью первой настоящего пункта, не устанавливаются. Потенциальные поставщики, имеющие разрешение (уведомление) на инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами и участвующие в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации.»; пункт 92 изложить в следующей редакции: «92. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в электронный депозитарий сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние десять лет, в том числе за текущий год по объектам, финансируемым за счет внебюджетных средств ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями, рассматриваются с учетом следующих условий: 1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика по технически сложным объектам, подтверждаются: заказчиком (в случае реорганизации - правопреемником заказчика) и (или) собственником; органом, осуществляющим функции в области архитектуры и градостроительства либо органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль либо уполномоченным органом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество по месту нахождения объекта строительства. При этом такое подтверждение осуществляется на основании обращений потенциальных поставщиков письмами от не менее двух из вышеуказанных лиц, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких лиц. В случае отсутствия у заказчика объекта строительства возможности подтверждения посредством веб-портала, потенциальный поставщик прикладывает к заявке электронную копию письма, полученного от него; 2) достоверность сведений и документов, указанных в заявке потенциального поставщика по объектам, финансируемым за счет внебюджетных средств, подтверждаются: заказчиком или собственником; органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль по месту нахождения объекта строительства; местным исполнительным органом, осуществляющим функции в области архитектуры и градостроительства по месту нахождения объекта строительства в случаях введения объекта в эксплуатацию с 1 января 2016 года; иными физическими и юридическими лицами, связанными с приемкой построенного объекта в эксплуатацию собственником самостоятельно в случаях введения объекта в эксплуатацию до 1 января 2016 года. При этом такое подтверждение осуществляется на основании обращений потенциальных поставщиков письмами от не менее двух вышеуказанных лиц, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких лиц; В случае отсутствия у лиц, указанных в абзаце втором и пятом настоящего подпункта возможности подтверждения посредством веб-портала, потенциальный поставщик прикладывает к заявке электронную копию письма, полученного от него; 3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика формам, утвержденным уполномоченным органом в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в соответствии со статьей 20 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан». В случае несоответствия документов требованиям, указанным в части первой настоящего подпункта, такие документы признаются достоверными и вносятся в электронный депозитарий в случаях, если имеется подтверждение достоверности таких документов: от не менее двух уполномоченных органов и лиц, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта; вступившим в законную силу судебных актов.»; пункт 97 изложить в следующей редакции: «97. Сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика, вносятся в электронный депозитарий со статусом «Подтверждено» в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1) пункта 96 настоящих Правил.»; пункт 99 изложить в следующей редакции: «99. Корректировка сведений, внесенных в электронный депозитарий, в том числе сведений со статусом «Подтверждено» осуществляется в случае несоответствия заполненных в электронном депозитарии сведений к представленным документам, подтверждающих опыт работы в части: вида строительства; года завершения работ согласно дате акта приемки объекта в эксплуатацию; статуса поставщика; уровня ответственности зданий и сооружений; технической сложности объектов; функционального назначения объектов. Такая корректировка осуществляется на основе: самостоятельно выявленных ведомством уполномоченного органа указанных несоответствий; заявок организаторов, единых организаторов; жалоб потенциальных поставщиков; заявок органов внутреннего государственного аудита по итогам рассмотрения жалоб и возражений в порядке статьи 47 Закона и главы 11-1 Закона Республики Казахстан «О государственном аудите и финансовом контроле» (далее - Закон о государственном аудите и финансовом контроле); судебных актов, вступивших в законную силу. При этом, веб-портал автоматически уведомляет потенциального поставщика, сведения которого подлежат корректировке. В случае несогласия с заявкой или жалобой о корректировке, а также выявленными ведомством уполномоченного органа несоответствий, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов. Корректировка осуществляется ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявок (жалоб), поданных посредством веб-портала.»; пункты 102, 103, 104 и 105 изложить в следующей редакции: «102. Решения, предусмотренные в пунктах 96 и 101 настоящих Правил, обжалуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 103. Блокировка сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в электронном депозитарии, в том числе сведений со статусом «Подтверждено» осуществляется ведомством уполномоченного органа в случаях установления: 1) факта предоставления недостоверной информации по документам, подтверждающим опыт работы потенциального поставщика; 2) факта дублирований сведений и документов по объекту, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика. 104. Блокировка сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в электронном депозитарии осуществляется ведомством уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявок на блокировку, направленных посредством веб-портала, с приложением подтверждающих документов: 1) в случаях, предусмотренных подпунктом 1) пункта 103 настоящих Правил органами внутреннего государственного аудита, в том числе на основе сведений и документов, представленных заказчиком, организатором, единым организатором, потенциальным поставщиком на любой стадии осуществления государственных закупок; 2) в случаях, предусмотренных подпунктом 2) пункта 103 настоящих Правил ведомством уполномоченного органа, в том числе на основе: заявок организаторов, единых организаторов; жалоб потенциальных поставщиков; заявок органов внутреннего государственного аудита по итогам рассмотрения жалоб и возражений в порядке статьи 47 Закона и главы 11-1 Закона о государственном аудите и финансовом контроле. 105. Заявки на блокировку сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в электронном депозитарии без документов, подтверждающих факты недостоверной информации и дублирования сведений по объекту, отклоняются ведомством уполномоченного органа с указанием аргументированных обоснований.»; пункт 174 изложить в следующей редакции: «174. Организатор, единый организатор не позднее одного рабочего дня со дня утверждения конкурсной документации размещают на веб-портале протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам. Протокол предварительного обсуждения конкурсной документации размещается в рабочие дни в рабочее время (с 09.00 до 18:00 по времени города Астаны). При этом, прием заявок осуществляется на следующий рабочий день (с 09.00 по времени города Астаны) после дня размещения протокола предварительного обсуждения.»; подпункт 1) пункта 243 изложить в следующей редакции: «1) наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;»; пункт 250 изложить в следующей редакции: «250. В случае если предметом конкурса являются работы, не связанные со строительством, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1%) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса. В случае если в течение одного года потенциальным поставщиком выполнены более одной работы, закупаемые на конкурсе, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2 %) за каждую последующую выполненную работу, схожую (аналогичную) видам закупаемых работ. Под работами понимаются работы, выполненные в рамках одного гражданско-правового договора, предмет которого соответствует предмету проводимых государственных закупок.»; пункты 279 и 280 изложить в следующей редакции: «279. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1%) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых услуг по перечню, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, но не более пяти процентов. 280. Документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых услуг, являются электронные копии актов оказанных услуг и счетов-фактур. При осуществлении государственных закупок услуг технического надзора документом, подтверждающим опыт работы, является акт приемки объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной уполномоченным органом в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в соответствии со статьей 20 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан».»; пункт 293 изложить в следующей редакции: «293. При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем признается участник конкурса, имеющий больший показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика, определяемый веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов. Для целей настоящих Правил расчет показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика определяется веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов по формуле расчета показателя финансовой устойчивости согласно приложениям 11, 11-1, 11-2 и 11-3 к настоящим Правилам. При равенстве показателей финансовой устойчивости победителем признается участник конкурса, заявка на участие, которого поступила ранее заявок на участие в конкурсе других потенциальных поставщиков.»; дополнить пунктом 505-1 следующего содержания: «505-1. Договор страхования гражданско-правовой ответственности представляется поставщиком в форме электронного документа либо на бумажном носителе. При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика. Заказчик указывает в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика следующие сведения: 1) название, номер и срок проведения закупки; 2) номер и дата договора о государственных закупках, по которому необходимо внести обеспечение исполнения договора и обеспечения аванса; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя потенциального поставщика; 4) дата и время регистрации договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика; 5) отметка о соответствии договора страхования типовой форме, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2022 года № 206 «Об утверждении типового договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 26971). Журнал регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика прошивается, страницы пронумеровываются и парафируются заказчиком. Последняя страница журнала регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика скрепляется печатью заказчика.»; Конкурсную документацию дополнить пунктом 74-1 следующего содержания: «74-1. Договор страхования гражданско-правовой ответственности представляется поставщиком в форме электронного документа либо на бумажном носителе. При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика. Заказчик указывает в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика следующие сведения: 1) название, номер и срок проведения закупки; 2) номер и дата договора о государственных закупках, по которому необходимо внести обеспечение исполнения договора и обеспечения аванса; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя потенциального поставщика; 4) дата и время регистрации договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика; 5) отметка о соответствии договора страхования типовой форме, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2022 года № 206 «Об утверждении типового договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 26971). Журнал регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика прошивается, страницы пронумеровываются и парафируются заказчиком. Последняя страница журнала регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика скрепляется печатью заказчика.»; приложение 7 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу; приложение 11 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу; приложение 11 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу; дополнить приложениями 11-1, 11-2 и 11-3 согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящему приказу; приложение 31 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу; в Типовом договоре о государственных закупках товаров: подпункт 2) пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере 3 (трех) процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам Договора согласно приложению 1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде: денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика; либо: банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к Правилам осуществления государственных закупок; либо: договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключенного в соответствии с типовым договором страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2022 года № 206 «Об утверждении типового договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 26971), для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе. При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика. При этом обеспечение исполнения Договора может не вноситься поставщиком в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;»; в Типовом договоре о государственных закупках работ в сфере строительства (строительно-монтажные работы): в пункте 4.1: подпункт 2) изложить в следующей редакции: «2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере трех процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам Договора согласно приложению1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде: денег, находящихся в электронном кошельке Подрядчика; либо: банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к Правилам осуществления государственных закупок; либо: договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключенного в соответствии с типовым договором страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2022 года № 206 «Об утверждении типового договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 26971), для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе. При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика. При этом обеспечение исполнения Договора может не вноситься поставщиком в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;»; пункт 8.8 изложить в следующей редакции: «8.8. В случае привлечения субподрядчиков (соисполнителей) Подрядчик предоставляет Заказчику копии всех субподрядных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субподрядчиков не освобождает Подрядчика от материальной или другой ответственности по Договору. В случае привлечения несогласованных с заказчиком субподрядчиков, а также при передаче субподрядчику более одной второй объема работ, заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, с приложением подтверждающих документов. Предельные объемы работ, которые могут быть переданы субподрядчикам для выполнения работ, не должны превышать в совокупности одной второй объема выполняемых работ. При этом субподрядчикам запрещается передавать иным субподрядчикам объемы выполнения работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок. Выполняющим работы, общественным объединениям лиц с инвалидностью Республики Казахстан и организациям, созданным общественными объединениями лиц с инвалидностью Республики Казахстан, не допускается привлечение субподрядчиков по выполнению работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок7, 8.»; в Типовом договоре о государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации (технико-экономического обоснования): в пункте 4.1: подпункт 2) изложить в следующей редакции: «2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере трех процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам Договора согласно приложению 1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде: денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика; либо: банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к Правилам осуществления государственных закупок; либо: договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключенного в соответствии с типовым договором страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2022 года № 206 «Об утверждении типового договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 26971), для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе. При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика. При этом обеспечение исполнения Договора может не вноситься Проектировщиком/Исполнителем в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;»; в Типовом договоре о государственных закупках работ, не связанных со строительством: подпункт 2) пункта 4.1 изложить в следующей редакции: «2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере трех процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам Договора согласно приложению 1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде: денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика; либо: банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к Правилам осуществления государственных закупок; либо: договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключенного в соответствии с типовым договором страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2022 года № 206 «Об утверждении типового договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 26971), для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе. При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика. При этом обеспечение исполнения Договора может не вноситься Подрядчиком/Исполнителем в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;»; в Типовом договоре о государственных закупках услуг: подпункт 2) пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере 3 (трех) процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам договора согласно приложению 1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде: денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика; либо: банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к Правилам осуществления государственных закупок; либо: договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключенного в соответствии с типовым договором страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2022 года № 206 «Об утверждении типового договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 26971), для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе. При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса). Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика. При этом, обеспечение исполнения Договора может не вноситься поставщиком в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;». 2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |