Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 декабря 2017 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 25 марта 2016 года № 1/105
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 14.09.2016 г.)
1. Государственная услуга «Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 14.09.16 г. № 3/436 (см. стар. ред.) 3. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 (далее - Стандарт). В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 14.09.16 г. № 3/436 (см. стар. ред.) 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов канцелярией услугодателя и регистрация заявления, результат процедуры - выдача талона о принятии заявления и передача руководителю; 2) руководитель услугодателя резолюцией отписывает заявление услугополучателя специалисту услугодателя для рассмотрения, результат процедуры - резолюция руководителя услугодателя к заявлению услугополучателя; 3) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя, результат процедуры - вынесение на заседание Регионального координационного совета для рассмотрения и принятия решения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|