Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 14 февраля 2020 года № 57
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Алматинской области от 25.08.16 г. № 445 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 29.03.19 г. № 102 (см. стар. ред.) Приложение 1 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от 15 июля 2015 года № 315
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 29.03.2019 г.)
1. Государственная услуга «Аккредитация местных спортивных федераций» (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель) соответствующими подразделениями осуществляющие функции в области физической культуры и спорта местного исполнительного органа области (далее - услугодатель). Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги «Аккредитация местных спортивных федераций», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 (далее - Стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации, по формам, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 «Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10095 (далее - свидетельство об аккредитации), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта (далее - мотивированный ответ об отказе).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо уполномоченного представителя) с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием и регистрация документов (в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления), направление руководителю услугодателя. Результат - направление руководителю услугодателя; 2) рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя услугодателя. Результат - определение ответственного исполнителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|