Положение о порядке работы независимой межведомственной комиссии по рассмотрению жалоб на действия или бездействия закупающих организаций и включение в Базу данных ненадежных поставщиков (подрядчиков) в ходе проведения государственных закупок
Утратило силу в соответствии с приказом Министерства финансов КР от 17 мая 2022 года № 85-п
I. Общее положение
1. Настоящее Положение определяет порядок работы независимой межведомственной комиссии по рассмотрению жалоб на действия или бездействия закупающих организаций и включение в Базу данных ненадежных поставщиков (подрядчиков) в ходе проведения государственных закупок (далее - Комиссия). 2. Состав комиссии и порядок работы утверждается Правительством Кыргызской Республики и должен быть нечетным, но не менее 9 членов. Комиссия состоит из представителей общественности, экспертов в области государственных закупок, специалистов в области государственных закупок, имеющие сертификат и опыт работы в сфере государственных закупок. Секретариатом независимой межведомственной комиссии является уполномоченный государственный орган по государственным закупкам (далее УГО) в соответствии с частью 2 статьи 49 Закона. Отдел по рассмотрению жалоб УГО подчиняется комиссии. 3. Основной целью Комиссии является беспристрастное рассмотрение жалоб и обращений в рамках законодательства в области государственных закупок, и вынесение по ним объективного заключения. 4. Обжалование действия (бездействия) закупающих организаций или поставщика в Комиссию не является препятствием для обжалования этих действий (бездействий) в судебном порядке. 5. Комиссия не может рассматривать жалобу, если идут по данной жалобе судебные разбирательства в соответствии со статьей 50 Закона. 6. Включение в Базу данных ненадежных поставщиков (подрядчиков) (далее - База данных) может инициировать в Комиссию только закупающая организация. 7. База данных ведется в электронном виде на Веб-портале государственных закупок (zakupki.gov.kg). Информация, содержащаяся в Базе, должна быть общедоступна для ознакомления без взимания платы. 8. Администрирование Базы данных в части размещения и исключения из Базы данных по истечению срока нахождения, осуществляется УГО. 9. Информация и документы, предоставленные в ходе рассмотрения в Комиссию, хранятся в УГО в течение трех лет. После истечения 3-х лет с момента завершения дела, все документы сдаются в архив в установленном законодательством порядке.
II. Основные задачи и права Комиссии
10. Основными задачами Комиссии является: - рассмотрение жалоб поступивших от участников процедур закупок и вынесение по ним заключения; - рассмотрение обращений закупающих организаций для включения в Базу данных и вынесение по ним заключения. 11. Комиссия при рассмотрении жалоб в ходе выявления нарушений законодательства в области государственных закупок применяет следующие нормы: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|