Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 июня 2017 года
Регламент государственной услуги (с изменениями от 18.04.2016 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 18.04.16 г. № 27/01 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Карагандинской области (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявления, по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (далее - Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов). 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта, не более пятнадцати минут; 2) руководитель услугодателя налагает резолюцию на заявлении в течение двух часов в день приема; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов и достоверность акта определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в течение трех рабочих дней; 4) руководитель услугодателя подписывает акт определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в течение трех часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|