|
Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 мая 2025 года № 166
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 июня 2023 года № 227 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32885) следующие изменения: в Правилах назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденных указанным приказом: пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. При приеме заявления в присутствии заявителя карьерный центр или аким самостоятельно формирует запросы в соответствующие информационные системы государственных органов и организаций (далее - информационные системы) через шлюз «электронного правительства» для получения следующих сведений: 1) удостоверяющих личность заявителя; 2) о статусе кандаса; 3) о статусе беженца; 4) о статусе иностранца; 5) о статусе лица без гражданства; 6) о регистрации по постоянному или временному месту жительства на каждого члена семьи; 7) о банковских реквизитах в уполномоченной организации по выдаче пособий; 8) об установлении инвалидности; 9) о регистрации рождения (смерти) ребенка (на всех детей); 10) об установлении опеки (попечительства); 11) об усыновлении (удочерении); 12) о регистрации заключения (расторжения) брака (супружества), за исключением случаев регистрации брака (супружества) за пределами Республики Казахстан; 13) о факте обучения в учебном заведении - если иждивенцы в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися очной формы обучения; 14) о доходах (заработная плата, социальные выплаты, доходы от предпринимательской деятельности, от сдачи в аренду недвижимого и (или) движимого имущества, от продажи недвижимого и (или) движимого имущества); 15) о статусе осуществляющего предпринимательскую деятельность; 16) о наличии у заявителя и членов его семьи факта назначения, выплаты или подачи заявления на назначение адресной социальной помощи; 17) о наличии личного подсобного хозяйства; 18) о трудовой деятельности (при наличии), для трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости; 19) об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии), для трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости; 20) об алиментах и (или) о наличии задолженности по ним в течение трех месяцев подряд, предшествовавших кварталу обращения за назначением адресной социальной помощи; 21) о нахождении в местах лишения свободы или принудительного лечения членов семьи заявителя; 22) о наличии в собственности жилья, помещений; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|