Регламент изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 16.02.18 г. № 71 (см. стар. ред.) Приложение 3 к постановлению акимата от 10 июня 2016 года № 267 Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 ноября 2018 года
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 16.02.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов и городов областного значения) (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения» (далее - Центр); 2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким) - в случае отсутствия Центра по месту жительства. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11426) (далее - Правила). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
6. Государственная услуга через Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области не оказывается. 7. Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугополучателя: 1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Центр; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|