Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Карагандинской области от 22.01.19 г. № 04/04 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 9 сентября 2015 года № 52/04
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 24 июля 2020 года № 47/02
Регламент государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (с изменениями по состоянию на 22.01.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность. Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю, либо в Государственную корпорацию с заявлением по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма» (далее - Стандарт), (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11578). 5. Содержание каждой процедуры (действия) входящий в состав оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление от услугополучателя, выдает талон с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (при его наличии) лица, принявшего заявление (далее - талон) и передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; результат процедуры (действия) - выдача талона; 2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя, и через сотрудника канцелярии услугодателя передает поручение руководителю структурного подразделения услугодателя для дальнейшего исполнения - 2 (два) часа; результат процедуры (действия) - резолюция руководителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|