Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665 Приложение 47 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.); изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 16.05.17 г. № 312 (см. стар. ред.); приказа Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Включение в реестр владельцев свободных складов» (далее - государственная услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги «Включение в реестр владельцев свободных складов» утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 16.05.17 г. № 312 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - решение о включении в реестр владельцев свободных складов, оформленное приказом руководителя (лица, его замещающего, либо заместителя) услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в бумажной форме и направляется услугополучателю в письменной форме по почте. При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа. Данные о результате оказания государственной услуги вносятся услугодателем в соответствующую информационную систему.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|