Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 марта 2021 года № 131
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года № 409 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Республики Казахстан и прав на них» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 15553, опубликован 27 сентября 2017 года в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан), следующие изменения и дополнение: в Правилах государственной регистрации гражданских воздушных судов Республики Казахстан и прав на них, утвержденных указанным приказом: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Гражданское воздушное судно регистрируется в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Казахстан по заявке его собственника (владельца) или его эксплуатанта только при условии, если: 1) воздушное судно не зарегистрировано в другом государстве; 2) собственником или эксплуатантом воздушного судна является физическое или юридическое лицо Республики Казахстан; 3) собственником или эксплуатантом воздушного судна не является лицо, включенное в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием распространения оружия массового уничтожения, и (или) в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за исключением воздушного судна, конфискованного и (или) взысканного по решению суда; 4) сертификат типа воздушного судна или другой аналогичный документ был выдан или признан действительным уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации; 5) календарный срок эксплуатации воздушных судов, предназначенных для перевозки грузов (срок, исчисляемый с даты выпуска воздушного судна до дня регистрации), не превышает двадцати пяти лет; 6) ресурс воздушного судна, предназначенного для перевозки грузов, исчисляемый по количеству циклов полетов и по часам не более двух третей части от установленного заводского ресурса (с официальным подтверждением завода изготовителя или конструкторского бюро); 7) наличие оборудования, обеспечивающего передачу данных о состоянии и местоположении борта, предназначенного для перевозки грузов посредством наземных и спутниковых каналов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|