Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 5 октября 2022 года № 419
Утратил силу в соответствии с приказом Министра культуры и информации РК от 10 сентября 2024 года № 416-НҚ
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2019 года № 84 «Об утверждении Правил проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, и методики его расчета» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18617) следующие изменения: преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 13-2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан «О средствах массовой информации», ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 13-2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан «О средствах массовой информации» (далее - Закон) и определяют порядок проведения мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан.»; в Методике расчета мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, утвержденной указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящая Методика расчета мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан (далее - Методика) разработана в соответствии с подпунктом 13-2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан «О средствах массовой информации» (далее - Закон) и определяет подходы расчета мониторинга средств массовой информации, распространяемых на территории Республики Казахстан, а также расчеты объемов вещания теле-, радиопрограмм на казахском языке, равномерного распределения рекламы на казахском языке на теле-, радиоканалах, объемов теле-, радиопрограмм и музыкальных произведений отечественного производства, объемов ретрансляции теле-, радиопрограмм иностранных теле-, радиоканалов, объемов реклам на теле-, радиоканалах в сутках, общего объема продолжительности рекламы в период времени с восемнадцати до двадцати трех часов местного времени в течение часа времени вещания на теле-, радиоканалах, объемов телеторговли на телеканалах, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера.»; подпункт 3) пункта 8 изложить в следующей редакции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|