Утверждена Протоколом заседания отраслевой комиссии МОН РК по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений в сфере образования и науки по утверждению проекта «Отраслевой рамки квалификации сферы «Образование» от 27 ноября 2019 года № 3
Отраслевая рамка квалификаций
Содержание
1. Паспорт отраслевой рамки квалификаций. Общие положения 2.1 Рейтинг образования Казахстана в мировом пространстве 2.2 Национальный опыт в образовании 2.3 Статистика организаций образования 3. Анализ сферы образования по НКЗ и ОКЭД 3.1 Профессиональные группы и подгруппы по НКЗ 3.2 Виды профессиональной деятельности в сфере образования Термины и определения, применяемые в документе
1. Паспорт отраслевой рамки квалификаций. Общие положения
Отраслевая рамка квалификаций (далее - ОРК) сферы «Образование» разработана в соответствии со статьей 117 Трудового кодекса Республики Казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2019 г.). Под образованием понимается непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности (Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.04.2019 г.). Миссия отрасли: развитие человеческого капитала путем обеспечения доступности качественного образования Видение: качественное и доступное образование, обеспечивающее конкурентоспособность и устойчивое развитие страны. Принципы государственной политики в области образования: 1) равенство прав всех на получение качественного образования; 2) приоритетность развития системы образования; 3) доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица; 4) светский, гуманистический и развивающий характер образования, приоритет гражданских и национальных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; 5) уважение прав и свобод человека; 6) стимулирование образованности личности и развитие одаренности; 7) непрерывность процесса образования, обеспечивающего преемственность его уровней; 8) единство обучения, воспитания и развития; 9) демократический характер управления образованием, прозрачность деятельности системы образования; 10) разнообразие организаций образования по формам собственности, формам обучения и воспитания, направлениям образования.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|