|
Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 22 апреля 2025 года № 164-н/қ «Об утверждении Правил организации охраны магистральных трубопроводов»
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 32 «Об утверждении Правил организации охраны магистральных трубопроводов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10849) следующие изменения: преамбулу изложить в новой редакции: «В соответствии с подпунктом 5) статьи 6 Закона Республики Казахстан «О магистральном трубопроводе» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах организации охраны магистральных трубопроводов, утвержденных указанным приказом: заголовок главы 1 изложить в новой редакции: «Глава 1. Общие положения»; пункт 1 изложить в новой редакции: «1. Настоящие Правила организации охраны магистральных трубопроводов (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 5) статьи 6 Закона Республики Казахстан «О магистральном трубопроводе» и определяют порядок организации охраны магистральных трубопроводов.»; заголовок главы 2 изложить в новой редакции: «Глава 2. Порядок организации охраны магистральных трубопроводов»; пункт 16 изложить в новой редакции: «16. При охране магистральных трубопроводов устанавливаются следующие нормативы сил охраны при охране объектов способом охраны, патрулирования, с использованием технических средств: 1) при охране объектов способом охраны: КПП для пропуска и осмотра персонала и посетителей - один круглосуточный стационарный пост охраны на каждый КПП, из расчета пропуска одним постовым до 50 физических лиц в час при отсутствии на КПП автоматизированных систем контроля управления доступом (ручном способе проверки пропусков) и до 100 физических лиц в час при наличии автоматизированных систем контроля управления доступом; КПП для осмотра и пропуска транспортных средств - один круглосуточный стационарный пост охраны на каждый транспортный въезд, при интенсивности движения от 10 до 20 единиц транспортных средств в час через один КПП; КПП (комбинированного типа) - для пропуска и осмотра физических лиц и транспортных средств - два круглосуточных стационарных поста охраны на каждый КПП. КПП комбинированного типа вводятся с учетом индивидуальных особенностей охраняемого объекта, анализа реальных угроз и количества совершенных противоправных и иных действий в отношении каждого отдельно взятого объекта; КПП для пропуска железнодорожного транспорта - два круглосуточных стационарных поста охраны на каждый КПП. КПП для пропуска железнодорожного транспорта вводятся с учетом индивидуальных особенностей охраняемого объекта, анализа реальных угроз и количества совершенных противоправных и иных действий в отношении каждого отдельно взятого объекта; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|