|
|
|
Источник: Департамента гос. доходов по г. Алматы (almaty.kgd.gov.kz)
24.12.2018 Порядок применения контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных и по применению POS-терминалов с использованием платежных карточек Департамент государственных доходов доводит до Вашего сведения, что с 01.01.2019 года лица, осуществляющие деятельность в рамках специального налогового режима для субъектов малого бизнеса через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков будут обязаны применять ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных. Для прохождения процедуры перехода на новый порядок ККМ необходимо: 1. Приобрести ККМ с ФПД в Центре технического обслуживания; 2. С портала ВЕБ-РЕСУРСА ОФД - www.oofd.kz скачать, распечатать, подписать и заверить печатью договор с ОФД; 3. Подать заявку и получить регистрационную карту ККМ в органах государственных доходов по месту осуществления деятельности; 4. После регистрации ККМ, необходимо на портале получить и авторизовать ККМ ID и токен. · Оптовая и розничная торговля автомобилями и мотоциклами, их ремонт и техническое обслуживание; · Оптовая и розничная торговля; · Предоставление услуг гостиницами; · Предоставление услуг ресторана, прочие виды организации питания и подача напитков; · Продажа проездных документов (билетов), багажных и грузобагажных квитанций на воздушный и железнодорожный транспорт; · Предоставление услуг по транспортной обработке грузов, складированию и хранению, вспомогательные услуги по транспортировке и услуги по перевозке грузов; · Деятельность туроператоров и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (кроме турагентов); · Деятельность в области страхования; · Деятельность в области здравоохранения; · Деятельность в области образования; · Деятельность по распространению кинофильмов, видео- и телевизионных программ, показ кинофильмов; · Деятельность фитнес-, спортивных клубов, дискотек; · Деятельность по организации азартных игр и заключения пари; · Предоставление услуг по боулингу (кегельбану) и бильярду. Для установки Pos-терминалов необходимо: 1. Приобретение Pos-терминалов (Стационарный, Мобильный, Smart Pos (QR+приложение); 2. Заключение договора с банками, подключение и получение кода активации; 3. Прием платежей с банковских карт через терминал. А также за получением дополнительной информации Вы можете обратиться по месту осуществления деятельности в районные управления государственных доходов по городу Алматы: Ауэзовский-8 (727) 303-25-64, Бостандыкский-8 (727) 275-06-57, Жетысуский-8 (727) 279-34-11, Алмалинский-8 (727) 267-69-16, Турксибский-8 (727) 221-58-53, Медеуский- 8 (727) 267-69-96, Алатауский-8 (727) 299-84-37, Наурызбайский-8 (708) 972-01-03 (09).
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |