Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 29 сентября 2020 года № 3/399
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 12.08.16 г. № 3/383 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 01.11.17 г. № 4/457 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата города Алматы от 15 октября 2015 года № 4/594
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 01.11.2017 г.)
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее - Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление образования города Алматы» (далее - услугодатель). Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: при обращении к услугодателю - заключение о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 1 Стандарта; на портале - уведомление о готовности заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 2 Стандарта (далее - уведомление). После получения уведомления, услугополучателю необходимо обратиться по указанному в уведомлении адресу для получения заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители. Форма предоставления результата оказания государственной услуги -бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта от услугополучателя лично или через портал. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием документов сотрудником канцелярии услугодателя и регистрация заявления, длительность процедуры - 15 минут; 2) рассмотрение заявления и проверка предоставленных документов руководителем услугодателя, длительность процедуры - 1 календарный день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|