Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (приложение 5 к приказу исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499) (с изменениями и дополнениями от 29.12.2018 г.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ дополнен Типовой учебной программой в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 29.12.18 г. № 721

Приложение 5

к приказу исполняющего обязанности

 Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 12 августа 2016 года № 499

 

 

Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта

 

 

Глава 1. Пояснительная записка

 

1. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (далее - Программа) разработана в соответствии со статьями 5 и 14 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Цель Программы: создание благоприятных условий для эмоционального, интеллектуального и социального развития ребенка с нарушением интеллекта и формирование его позитивных личностных качеств.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Задачи Программы:

1) формирование предметно-развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка;

2) формирование у детей способов усвоения социального опыта взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительности;

3) формирование у детей системы знаний и обобщенных представлений об окружающей действительности, развитие познавательной активности;

4) формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода;

5) подготовка детей к школьному обучению с учетом индивидуальных особенностей и возможностей.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4. Программа способствует укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, обеспечению единства воспитательных, коррекционных и обучающих задач воспитания и обучения детей.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5. Ожидаемые результаты в каждой области представлены системой целей обучения.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

6. Содержание Программы охватывает следующие возрастные периоды физического и психического развития детей:

1) первая младшая группа (дети 2-3-х лет);

2) вторая младшая группа (дети 3-4-х лет);

3) средняя группа (дети 4-5-и лет);

4) старшая группа (дети 5-6-и лет);

5) класс предшкольной подготовки в общеобразовательной школе, лицее, гимназии (6, 7 (8)-и лет).

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

7. Программа рекомендована для специальных дошкольных организаций для детей с нарушением интеллекта.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Глава 2. Первая младшая группа (от 2до 3 лет)

Параграф 1. Образовательная область «Здоровье»

 

8. Базовое содержание образовательной области «Здоровье» реализуется в организованной учебной деятельности - физическая культура, культурно-гигиенические навыки.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

9. Целью является обеспечение благоприятных физиологических условий для нормального роста тела, развития позвоночника и восстановления правильного положения тела ребенка, исходя из его индивидуально-типологических особенностей, формирование первоначальных навыков личной гигиены.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

10. Задачи:

1) формировать общедвигательные умения, навыки ходьбы и бега в свободном режиме, в заданном направлении;

2) вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг