Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 18 ноября 2019 года № 377
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 апреля 2020 года
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в некоторые приказы Министра энергетики Республики Казахстан следующие изменения и дополнения: 1) в приказе Министра энергетики Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 132 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства энергетики Республики Казахстан в сферах углеводородов и газа и газоснабжения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11279, опубликован 14 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет»): в стандарте государственной услуги «Выдача разрешения на сжигание в факелах сырого газа», утвержденном указанным приказом: пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Срок оказания государственной услуги: с момента обращения на портал - 8 (восемь) рабочих дней. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя на выдачу разрешения и (или) приложения к нему проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.»; пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на сжигание в факелах сырого газа или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра, 19, блок «А», телефон: 8(7172) 78-68-01. Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию Министерства. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассматрении или отказе в рассмотрении жалобы). В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услуополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|