Утратил силу в соответствии с приказом Министра обороны Республики Казахстан от 21 мая 2020 года № 226
Приложение 7 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 11 сентября 2017 года № 515
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача справок об отношении гражданина к воинской службе» разработан на основе стандарта государственной услуги «Выдача справок об отношении гражданина к воинской службе», утвержденного приказом Министра обороны Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 113 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15393) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки об отношении гражданина к воинской службе в форме бумажного документа. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию заявления с приложением перечня документов (далее - Пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения при обращении услугополучателя: процедура 1 прием и регистрация Пакета документов, поступившего от Государственной корпорации, уполномоченным сотрудником несекретного делопроизводства управления (отдела) по делам обороны (далее - У(О)ДО) - 30 минут; процедура 2 рассмотрение начальником У(О)ДО Пакета документов и передача начальнику отделения - 1 час; процедура 3 рассмотрение и передача заявления услугополучателя руководителем отделения на исполнение ответственному исполнителю отделения - 1 час; процедура 4 рассмотрение ответственным исполнителем Пакета документов подготовка результата государственной услуги ответственным исполнителем и подписание у начальника У(О)ДО - 4 часа; процедура 5 направление результата государственной услуги в Государственную корпорацию - 1 час; 7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) входящий номер канцелярии услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|