Приказ дополнен приложением 5-3 в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 29.07.16 г. № 661 Приложение 5-3 к приказу исполняющего обязанности Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 647
Государственный общеобязательный стандарт технического и профессионального образования по фармацевтической специальности
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт технического и профессионального образования по фармацевтическим специальностям (далее - ГОСО) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 175 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и устанавливает требования к содержанию образовательных программ, структуре и содержанию образования, оценке уровня подготовленности обучающихся по фармацевтической специальности технического и профессионального образования (далее - ТиПО). В ГОСО применяются следующие термины и определения: 1) базовая компетенция (далее - БК) - способность управлять собой и собственной деятельностью, склонность к самомотивации и самоорганизации; 2) квалификация - уровень подготовленности к компетентному выполнению определенного вида деятельности по полученной специальности; 3) образовательная программа - документ, определяющий содержание образования определенной ступени системы образования через перечень дисциплин, видов учебной работы и включает цели, объемы учебного времени на их изучение; 4) типовая профессиональная учебная программа (далее - ТУП) - документ, определяющий содержание и объем знаний, умений и навыков, подлежащих освоению по конкретной дисциплине типового учебного плана; 5) профессиональная практика - неотъемлемая часть учебного процесса профессионального образования и эффективной формы профессиональной подготовки работников квалифицированного технического и обслуживающего труда к трудовой деятельности; 6) профессиональная компетенция (далее - ПК) - способность специалиста решать совокупность профессиональных задач на основе знаний, умений и навыков, а также личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность; 7) компетенция - способность специалиста действовать и решать определенную совокупность профессиональных задач на основе единства знаний, навыков, профессионального опыта; 8) нормативный срок обучения - срок освоения профессиональной учебной программы по конкретной форме обучения (очная); 9) модель учебного плана - форма представления учебного плана, отражающая основные инвариантные структурные компоненты содержания технического и профессионального обучения; 10) рабочая учебная программа (далее - РУП) - документ, разрабатываемый организацией технического и профессионального образования для конкретной дисциплины рабочего учебного плана на основе типовой учебной программы, утверждаемый руководителем организации образования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|