Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665
Приказ дополнен приложением 54 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 Приложение 54 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выписки из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель). Прием заявления на получение выписки из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам (далее - налоговое заявление) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) услугодателем через центры оказания услуг (далее - ЦОУ) или через веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика) информационных систем органов государственных доходов; 2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача выписки из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов - 20 (двадцать) минут: работник, ответственный за прием документов в присутствии услугополучателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|