Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 19 мая 2020 года № 41 Приложение 12 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 1510
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства патентного поверенного» оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель) через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства патентного поверенного», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 11 октября 2018 года № 1481 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17557) (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства патентного поверенного. При обращении через портал услугополучателю направляется свидетельство патентного поверенного в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 стандарта, необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) прием специалистом канцелярии услугодателя документов услугополучателя с присвоением регистрационного номера и даты, направление на рассмотрение руководителю структурного подразделения - время исполнения 30 минут; 2) руководитель структурного подразделения определяет ответственного исполнителя заявления - срок исполнения 3 часа; 3) ответственный исполнитель проверяет полноту и соответствие представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. 4) ответственный исполнитель по результатам проверки документов оформляет результат оказания государственной услуги - срок исполнения 1 рабочий день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|