Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 марта 2019 года Утвержден Акимата Жамбылской области от 21 августа 2017 г. № 176
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11229) (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) канцелярию услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы с выводом «согласовывается/не согласовывается» по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма представления результата оказания государственной услуги электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление перечня документов, указанных в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию для рассмотрения заместителем руководителя в течение 2 (двух) часов; 3) заместитель руководителя рассматривает заявление и ставит резолюцию для рассмотрения руководителем отдела в течение 2 (двух) часов; 4) руководитель отдела рассматривает заявление и ставит резолюцию для исполнения специалистом отдела в течение 2 (двух) часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|