Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 1 сентября 2020 года № 184/4
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 01.03.16 г. № 91/3 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 07.12.18 г. № 421/7 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 2 июня 2015 года № 163/6
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Павлодар, Экибастуз, Аксу и районов области оказывающие государственные услуги в сфере жилищного хозяйства (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал); 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или электронного запроса на портал и перечня документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|