Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 25 декабря 2019 года № 304
Регламент изложен в редакции постановления акимата Атырауской области от 10.11.17 г. № 298 (см. стар. ред.) Приложение 3 к постановлению акимата Атырауской области от 30 декабря 2015 года № 391
Утвержден к постановлением акимата Атырауской области от 30 декабря 2015 года № 391
Регламент государственной услуги (с изменениями от 10.11.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами города и районов - отделами занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния города Атырау и районов Атырауской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее -портал). При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться к услугодателю. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) в Государственной корпорации - выдача повторного свидетельства или справки о регистрации актов гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11374) (далее - Стандарт); 2) на портале: при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта; получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|